Біз туралы » Страница 25 » КММ "№ 26 сөйлеу тілінде күрделі бұзылыстары бар балаларға арналған арнайы балабақша"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№26 сөйлеу тілінде күрделі бұзылыстары бар балаларға арналған арнайы балабақша»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 385-68-98
Әдіскер:
+7(727) 385-69-04
Нашар көрушілер
нұсқасы
Роль родителей в познавательном развитии ребенка 3-4 лет.      Логопед: Шалгинбаева С.Р.
18
қазан
2018
Роль родителей в познавательном развитии ребенка 3-4 лет.
Роль родителей в познавательном развитии ребенка 3-4 лет Развитие личности ребёнка начинается с раннего детства. Влияние на развитие ребёнка может оказывать, пожалуй, практически всё, с чем сталкивается маленький человечек! Процесс развития ребёнка сложен и интересен, а взрослые могут оказывать на него огромное влияние. Но отдать своё чадо в центр развития ребёнка – это не значит избавить себя от необходимости участвовать в познавательном развитии ребёнка! Дошкольное развитие ребёнка не должно
Кеңес "Ата-ана -тәрбиешінің негізін қалаушылар" Кеңес берген: Иркитбаева А.
17
қазан
2018
Кеңес "Ата-ана -тәрбиешінің негізін қалаушылар" Кеңес берген:
Кеңес "Ата-ана -тәрбиешінің негізін қалаушылар" Кеңес берген: Иркитбаева А.
Ата-анаға кеңес
12
қазан
2018
Ата-анаға кеңес
Ата-анаға кеңес Құрметті ата-аналар, анықта айқын айтылған сөз, тіл мәдениетінің бөлінбейтін сапалы бөлшегі. Ал сөйлеу қоршаған ортаны танып, қатынасудың маңызды  құралы болып табылатынын есте сақтаңыздар. Логопед, тәрбиеші және ата-аналардың бірлесіп істеген әрекетінің күшімен ғана, баланың тілін сөйлеуін түзетуге болады. Балаға үйде күн тәртібін құрып, логопедтің тапсырмаларын орындауға жағдай жасап, бала ұйқысы  10 сағаттан кем болмай, ал жатар алдында баламен сабырлы да байыпты әңгіме
«Ата-аналарға арналған кеңес орталығы»
02
қазан
2018
«Ата-аналарға арналған кеңес орталығы»
Кеңес орталығының жұмыс кестесі Сейсенбі 10.00-11.00 Жұма 17.00-18.00 Кеңеске жазу үшін телефонмен хабарландыруға болады:  3856898, 3856904 күн сайын сағат 9.00-12.00 Кеңес орталығы тегін жұмыс істейді График работы Консультационного пункта : Вторник  с  1 0.00 до 11.00 Пятница  с 1 7 .00 до 18.00 Запись на консультацию по телефону :  3856898, 3856904  с  09 .00  до 12 .00  часов ежедневно Консультационный пункт оказывает услуги бесплатно. КММ «№26 сөйлеу тілінде күрделі бұзылыстары бар
«Консультационный пункт для родителей»
02
қазан
2018
«Консультационный пункт для родителей»
Уважаемые родители!  КГУ "Специальный детский сад для детей с тяжелыми нарушеними речи № 26" ответить на Ваши вопросы об организации коррекционного сопровождения детей с  общим недоразвитием речи 1-2 ур.на резидуально- органическом фоне, астено- невротический синдром, дизартрия, задержка психического развития на резидуально- органическом фоне, гипертензионный синдром,стертая дизартрия,задержка психического развития с аутистическими чертами в поведении, синдром дефицита внимания и
Консультация " Виды утренней гимнастики и возможности ее использования"
02
қазан
2018
Консультация " Виды утренней гимнастики и возможности ее
Консультация для воспитателей  «Виды утренней гимнастики и возможности её использования» Цель:    продолжить  формировать понятие об у тренней гимнастике, как о  ценном средстве оздоровления и воспитания детей.  При систематическом проведении  утренней гимнастики пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность, вырабатывает настойчивость, дисциплинирует детей.   План: Что такое утренняя гимнастика?  Виды утренней
Методические рекомендации для родителей, имеющих детей с задержкой психического развития
01
қазан
2018
Методические рекомендации для родителей, имеющих детей с задержкой
Методические рекомендации для родителей, имеющих детей с задержкой психического развития Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, логопеда, воспитателей и родителей. 1. У ребенка с ЗПР ослаблена память, не сформировано произвольное внимание, отстают в развитии мыслительные процессы, поэтому необходимо закреплять изученный материал в детском саду и дома. Для этого задаются домашние задания на повторение